Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Английский язык»Содержание №6/2004

CLASSROOM ACTIVITIES

 

Ещё раз про любовь

Сценарий праздника “День Святого Валентина”

Статья опубликована при поддержке Компании «Турскидки.Ру». Хотите отдохнуть заграницей? Тогда обращайтесь в турагентство «Турскидки.Ру». Агентство предлагает горящие и обычные путевки в ОАЭ, Турцию, Египет, Боливию и многие другие страны. Посетите официальный сайт компании www.tourskidki.ru и ознакомьтесь подробнее с предоставляемыми им услугами.

Предварительная работа:

1. Ознакомление детей с историей и национальными особенностями празднования “Дня святого Валентина”.
2. Разучивание с детьми английских песен, стихов, игр, танцев.
3. Изготовление сердечек-валентинок для украшения зала к празднику и поздравления детей и педагогов.
4. Подготовка театральной постановки по сказке “Золушка”.

Зал украшен валентинками. Звучит музыка. Дети входят, усаживаются по местам. Появляется хозяйка праздника – ведущая.

Ведущая: Ежегодно 14 февраля все англичане и американцы отмечают День святого Валентина. В этот день они дарят специальные подарки людям, которых они любят. Они посылают открытки с поздравлениями, которые называются валентинками. Часто подарками бывают сладости и цветы, и конечно, песни. И я хочу вам подарить сегодня песню.

Исполняется песня “Love is ...” by Greg Sceisa.

Love is ... a tender feeling,
Love is ... a way of being,
Love is ... just showing someone you care.
Love is ... helping with the dishes
Love is ... feeding your pet fishes
Love is ... just giving from you heart
Love is ...
L-O-V-E
Love is ...
For you and me
Oh ! Love is the greatest thing in the world.

Ведущая: О любви сложено много песен и стихотворений. Об этом чувстве писал шотландский поэт Роберт Бернс. В основу этого стихотворения положена народная песня.

Звучит стихотворение Р. Бернса “Любовь”.

Любовь как роза, роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя как песенка,
С которой в путь иду.
Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна,
Она с тобой пока моря
Не высохнут до дна.
Не высохнут моря мой друг,
Не рушится гранит,
Не остановится песок
И он, как жизнь бежит...
Будь счастлива, моя любовь,
Прощай и не грусти.
Вернусь к тебе хоть целый свет
Пришлось бы мне пройти!

Ведущая: Поздравления в этот день могут быть разные, например, вот такое.

Звучит стихотворение “It’s Valentine’s Day” by Jack Prelutsk

It’s Valentine’s Day. And in the street
There is freezing rain, and slush, and sleet
The wind is fierce. The skies are gray
I don’t think I’ll go out today.
But here inside the weathers warm
There is no trace of wind or storm
And you just made the morning shine
You said you’d be my Valentine.

Ведущая: В этот день дети спешат отдать свои валентинки своим любимым учителям.

Звучит стихотворение “A Valentine For My Teacher” by Jack Prelutsky.

My teacher’s very special,
So I’m making her a heart.
A Valentine that’s sure to be
A proper work of art.
I’ve worked on it all morning,
So it should be ready soon.
I’d like to slip it on her desk
Before this afternoon.
It’s colored in with crayons,
And it’s trimmed with paper face
It has flowers hearts, and Cupids
I can’t wait to see her face.

Дети исполняют песню “You are my Sunshine”.

Ведущая: Каждый в этот день идет в школу с надеждой, что он получит самое большое количество валентинок. Об этом рассказывается в следующем стихотворении.

Звучит стихотворение “Our Classroom Has a Mailbox” by Jack Prelutsky.

Our classroom has a mailbox
That we painted red and gold
We stuffed it with more Valentines
Than it was made to hold.
When we opened it this morning,
I was nervous as could be.
I wondered if a single one
Had been addressed to me
But when they’d been delivered
I felt twenty stories tall.
I got so many Valentines,
I couldn’t hold them all.

Ведущая: Сегодня мы с вами посмотрим сказку “Cinderella” (“Золушка”). Мы встретимся с принцем и прекрасной девушкой, которые полюбили друг друга.

Театральную постановку по сказке “Золушка” показывают учащиеся младших классов.

Сказочница: This is a story about a young girl. Once upon a time there was a girl called Cinderella. She lived with her stepmother and two stepsisters. They were very unkind to her.

Мачеха: Cinderella, make the beds!

1-ая сестра: Cinderella, scrub the floor!

2-ая сестра: Cinderella, iron my dress!

Сказочница: Cinderella does everything. She is a nice girl. Her stepsisters call her Cinderella, because she is always covered in cinders. Now her stepmother and stepsisters are going to the grand ball.

Золушка: Please, may I come to the ball?

Мачеха: No, you can not go to the ball.

1-ая сестра: You must help us get ready. You have much work.

Мачеха: Iron my dress!

2-ая сестра: Brush my hair!

1-ая сестра: Find my shoes!

Золушка: Oh, I want to go to the ball very much.

Фея: I am your fairy godmother. Dry your eyes. You shall go to the ball.

Золушка: But how can I go there in old rags?

Фея: Now you can go to the ball. But remember you must not stay there after midnight.

Золушка: I promise I will not.

Сказочница: At the palace the prince is looking at her. He dances with Cinderella the whole night. Cinderella hears the clock begin to strike twelve.

Золушка: Good bye, Your Highness. I must go.

Принц: Cinderella! Cinderella! I will find her!

Сказочница: Не sends his messengers to find Cinderella. And they соmе to Cinderella’s house with a shoe lost by Cinderella at the ball.

1-ая сестра: It doesn’t fit my foot.

2-ая сестра: It doesn’t fit my foot, either.

Принц: Why don’t you try it on?

Ведущая: Как хорошо, что принц нашел свою Золушку. А вот нам с вами сейчас предстоит найти на нашем празднике Валентину и Валентина.

Мальчики и девочки берут из шапки по одному жетону.

Ведущая: Все, у кого изображено сердечко, прошу пройти на сцену. Вам нужно будет выполнить следующие задания:

Задание 1

Нарисуйте “сердце пронзенное стрелой” с закрытыми глазами. (Глаза нужно завязать платком).

Задание 2

Вы видите шесть воздушных шариков, но они сегодня с сюрпризом. Вам нужно проколоть по одному шарику, взять карточку с вопросом и ответить на него. (Вопросы могут быть разные, например, взять отрывки из произведений, где встречается слово любовь. Дети называют произведение и его автора.)

Задание 3

Это задание самое сложное. Нужно сложить “разбитые сердца”, в результате мы узнаем, кто сегодня – Валентина, а кто – Валентин.

Ведущая: Итак, Он и Она (имена детей) на весь год провозглашаются Валентином и Валентиной. И это значит, что целый год до следующего праздника вы будете примером дружбы и вежливости. А сейчас вы получаете переходящий приз (им вручаются два больших сердечка).

Валентин и Валентина приглашают всех детей на шуточную английскую игру “Игра с веником”.

Ведущая: А наш праздник подходит к концу. И в заключение хотелось бы, чтобы Валентин и Валентина поздравили всех с праздником.

By Irina Pavlenko